Как сделать временную прописку?

Не упустите ваш шанс

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

Статистика - средняя стоимость надежной регистрации от 9 800 рублей


Тел.


Telegram:


Главные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Наша компания действует всегда в рамках законодательства России. Мы оформляем договор с каждым нашим заказчиком, декларируя гарантии законности регистрации и берем под защиту наших клиентов от нечистоплотных собственников жилья.


Мы ценим ваше время. Сотрудничая с нами Вам не придется без конца выискивать достойных собственников жилплощади, готовых прописать Вас у себя, а так же заполнять сопутствующие документы и ждать своей очереди в УФМС. Вы оформляете регистрацию максимально быстро.


Доступные цены. Расценки услуг по получению настоящей прописки у нас ниже на 25% по сравнению с подобными конкурентами.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и оставляете заявку.
Запросы на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный здесь предназначен исключительно для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши специалисты не всегда могут оперативно ответить Вам по телефону.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш специалист проверит возможность оформления в том или ином микрорайоне, посоветует аналогичные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Заключаем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас нужных документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления регистрации.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете регистрацию.
Мы принимаем вознаграждение за прописку и вручаем вам бланк регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе постоянной прописки нужно согласовать с сотрудником время выезда в паспортном столе!


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени требуется для процесса оформления документов? Оформление длится один-три рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно расширятся из-за государственных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не в силах зарегистрировать Вас когда ФМС не работает.


2. Что нужно сделать? Перечень необходимых документов будет разнится в зависимости от того, какая услуга Вам нужна: временная или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете узнать у нашего сотрудника по электронной почте при оформлении запроса.


3. Мне нужно сделать фото для заказа формы 3 в Махачкале? Согласно закону для получения временного учета фотография не требуется. Но нужно знать, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Возможно ли прописать детей, если опекуны проживают по другому адресу? В случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их возможно регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной формы, возможны мелкие отличия для разных отделений МВД. Данный документ удостоверяется красной гербовой печатью паспортной службы России.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства детей в лицей? Без сомнения. Бывает, что некоторые работники школ или детских садов, отказываются принимать ребенка на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не законны. В этом случае всего лишь требуется упомянуть им об этом и вопросов уже не возникнет :)


7. Как можно удостоверится в законности вашей формы 3? Если, у детского сада или кого-то еще возникнут неуверенность в законности формы 3, они всегда смогут удостовериться в соответствующих службах мвд. Для этого им нужно сделать соответствующий запрос в паспортный стол по месту вашей прописки. Данные, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 дней после выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении БД (зависит от расторопности служащих информ. обеспечения МВД).


8. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша компания никогда не разглашаем личные данные никому!


9. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, оформить прописку по такому документу по закону нельзя, необходимо заменить его.


10. Если я приобрету регистрацию, могу ли получить займ? Конечно, в тот момент когда Вы получите документы на руках, то Вы в тот же момент можете пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


11. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме проблем с трудоустройством, отсутствие возможности получить соц.пособие или оформить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может остановить наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 30.08.2025